Разработчики шутера Tom Clancy's Rainbow Six Siege рассказали, что в многопользовательских сражениях не позволят игрокам многократно возрождаться, и объяснили, чем было мотивировано это решение. По их словам, имея в запасе только одну жизнь, бойцы лучше работают в команде. Объяснение было опубликовано на официальном сайте проекта.

Как отмечают создатели, во время ранних тестов игры в студии, пока новое правило еще не ввели, первые места стабильно занимали сотрудники, обладавшие отличной реакцией. Но действовать они предпочитали в одиночку, что шло вразрез с желанием разработчиков сделать Rainbow Six Siege шутером, поощряющим командную работу и стратегический подход к решению боевых задач.

После того как систему возрождения отменили, ситуация изменилась. Как пояснил геймдизайнер Крис Ли, вначале он предполагал, что игра с новым правилом заинтересует лишь небольшую часть аудитории. Однако оказалось, что благодаря нововведению участники стали играть более слаженно, и скорость реакции перестала быть единственным критерием, от которого зависит исход боя.

Сражения в Rainbow Six Siege будут короткими, но, чтобы преждевременно погибшие бойцы не скучали в ожидании новой схватки, для них предусмотрят «режим поддержки с ограниченной видимостью», в котором они смогут сообщать команде оперативную информацию, наблюдая за ходом боя с беспилотников, камер слежения и вертолетов.

Tom Clancy's Rainbow Six Siege — шутер от первого лица, в котором акцент сделан на многопользовательские сражения и разрушаемые декорации. Игру готовят для PC, Xbox One и PlayStation 4. Точная дата релиза пока неизвестна.